ABC
 
Пользовательского поиска

Весна!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • ABC

    Одна из наиболее популярных ново-романтических групп начала 80-х, британский коллектив АВС в своем творчестве основывался с одной стороны на прохладно-отстраненном ритм-н-блюзовом попе Дэвида Боуи (David Bowie) и Roxy Music, добавив с другой стороны свое великолепное чувство стиля и театральную индивидуальность. Движимые своим лидером вокалистом Мартином Фраем (Martin Fry), АВС произвели на свет несколько синтезаторно-тацевальных поп-хитов, таких как "Poison Arrow", "Look of Love", "Be Near Me" и других, ставших наряду с прочими, жемчужинами в ожерелье новой волны.

    В конце 70-х Фрай издавал собственную музыкальную малотиражку Modern Drugs и параллельно учился в Шеффилдском университете. Когда он брал интервью у членов местной группы the Vice Versa гитариста Марка Уайта (Mark White) и саксофониста Стивена Синглтона (Stephen Singleton), оба музыканта предложили Мартину стать частью их коллектива в качестве вокалиста. Вскоре он влился в состав группы, который был дополнен ударником Дэвидом Робинсоном (David Robinson) и басистом Марком Ликли. (Mark Lickley).

    Вскоре Фрай взял руководство the Vice Versa в свои руки, придав ей ярко выраженное электронное поп-направление и переименовав в АВС. К концу 1981 года группе удалось заключить контракт с Phonogram Records, которая согласилась распространять записи под личным лейблом музыкантов Neutron.

    Первый сингл АВС, "Tears Are Not Enough," появившийся в ноябре, быстро поднялся в английских чартах до 19-го места. Еще до записи сиквела Робинсон покинул группу. На его место пришел Дэвид Палмер (David Palmer) в начале 1982-го. Записанные с ним синглы "Poison Arrow" и "The Look of Love," попали в национальный Тор10 той же весной, обеспечив в Англии успех дебютному альбому The Lexicon of Love, который больше месяца держался на первой отметке в хит-парадах страны. Еще одна композиция с диска "All of My Heart" попала в Тор10 в конце года.

    К концу 1982-го группа сконцентрировалась на развитии своего успеха в Соединенных Штатах, который в большой степени был обусловлен популярностью только появившегося MTV. Канал часто транслировал клипы "The Look of Love" и "Poison Arrow", обеспечив тем самым их подъем в национальных чартах до Тор25 весною 1983 года. Музыка на The Lexicon of Love была выдержана в популярном тогда электронно-танцевальном стиле с сильным влияниемсоула и фанка и несмотря на постоянные сравнения Фрая с Брайаном Ферри была по-своему индивидуальной и где-то даже вычурной, благодаря чему была восторженно принята как на родине, так и за океаном. Немалая в этом заслуга легендарного Тревора Хорна (Trevor Horn), продюсировавшего их дебютную работу.

    Во время записи второго альбома АВС покинул Палмер. Представивший слушателям более жесткое, рок-ориентированное звучание Beauty Stab был выпущен в конце 1983 года. Несмотря на то, что сингл "That Was Then but This Is Now" поднялся в хит-парадах Англии до 18-го места, сам альбом был встречен прохладнее дебютного (12 место), в Америке же став коммерческим разочарованием. В результате этого состав АВС существенно сократился и группа стала дуэтом, состоящим из Фрая и Уайта, которые по мере надобности привлекали сессионных музыкантов. Таким образом был записан "(How to Be A) Millionaire" (1985). Сразу за его выпуском дуэт переместился в Нью-Йорк, где они рекрутировали Дэвида Ярриту (David Yarritu) и Эдена (Eden), которые однако не пели и не играли, а были добавлены для придания солидности внешнему виду группы.

    Выпущенная в начале 1985 года синглом мягкая лирическая баллада "Be Near Me" мнгновенно стала хитом, остановившись на 26-й позиции Тор40. Успех сингла подстегнул продажи альбома и к концу года How to Be A...Zillionaire! попал в Тор30 по обе стороны Атлантики. В США "Be Near Me" был выпущен синглом в конце 1985 и стал первым хитом группы, попавшим в Тор10 США. И хотя этот год оказался для дуэта успешным в коммерческом плане, их последующие синглы с этого лонгплея в чарты не пробились.

    Вторую часть года Фрай болел и к работе вернулся только в 1987 году, начав с Уайтом записывать новый материал. Летом 1987 года АВС выпускают сингл "When Smokey Sings", получивший успех: 5-й в США и 11-е место в Англии. Последовавший диск Alphabet City также собрал хорошую кассу: 7 место в Британии и 48 в Штатах. Через два года они записали альбом Up, успех которого на этот раз ограничился их родиной. Изданная же в следующем, 1990-м подборка их лучших вещей Absolutely попала в английский Тор10 альбомов. Танцевально-соуловый, очень мягкий и мелодичный Abracadabra вышел в 1991. Затем Фрай и Уайт взяли длительный творческий отпуск, воскреснув в 1997-м с Skyscraping. Диск был выпущен в Англии, которая тогда начала окунаться в ностальгию по 80-м и экспериментировала с возрождением движения новых романтиков, называющимся теперь Ромо. И хотя это движение прожило совсем недолго, оно помогло привлечь внимание к Фраю и Ко, а также обеспечить Skyscraping хорошие ртзывы критиков и достойные продажи.

     

    Дискография:

    1982 The Lexicon of Love (Mercury)

    1983 Beauty Stab (Mercury)

    1985 How to Be A...Zillionaire! (Mercury)

    1987 Alphabet City (Mercury)

    1989 Up (Mercury)

    1991 Abracadabra (MCA)

    1991 Abracadabra (Parlophone)

    1997 Skyscraping (Deconstruction)

    1997 Stranger Things (Blatant/BMG) ЕР

     

    Стили: New Romantic, SynthPop, Pop/Rock, Urban.

    Похожие исполнители: Spandau Ballet, Arcadia, Duran Duran, Orchestral Manoeuvres in the Dark, Human League, Ultravox, Sparks, Men Without Hats, Wham!, Wang Chung, The Psychedelic Furs, A Flock of Seagulls





    
    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100