Til' Tuesday
 
Пользовательского поиска

Весна!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • Til' Tuesday

    Оставшиеся в памяти благодаря своему единственному хиту "Voices Carry", 'Til Tuesday постепенно превратились из ново-волновой поп-группы в проект, воплощающий творческие замыслы своего лидера - солистки и композитора Эйми Манн (Aimee Mann). Появившемуся на закате новой волны американскому коллективу помог стильный клип для "Voices Carry", быстро ставший одним из фаворитов MTV. Однако группе не удалось своими другими синглами вновь прорваться в чарты, и хотя их альбомы тепло принимались слушателями, 'Til Tuesday были слабо представлены в масс-медиа того времени. После выпуска их третьего альбома Everything's Different Now стало очевидно, что им больше не суждено оказаться в хит-парадах, но тем не менее песни Манн стали культом, вызвавшим море подражателей, среди которых оказался и Элвис Костелло (Elvis Costello). Вслед за этой заключительной работой в составе группы Эйми ушла в сольную карьеру. Для 'Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

    После учебы в музыкальной школе в Бостоне, Эйми Манн (вокал, бас) стала частью городской панковской музыкальной сцены, выступая с the Young Snakes (первая инкарнация "индустриалов" Ministry). К 1983 году ей захотелось самостоятельности и она организовала группу 'Til Tuesday, в состав которой вошли: ее бойфренд ударник Майкл Хаусман (Michael Hausman), клавишник Джой Песе (Joey Pesce) и гитарист Роберт Холмс (Robert Holmes). Некоторое время ансамбль играл в Бостоне и его окрестностях, выиграв в конце концов музыкальный конурс, проводимый местными радиостанциями. Это событие привлекло внимание компании Epic Records, с которой вскоре был заключен контракт. К моменту записи дебютного лонгплея Voices Carry (1985) отношения Манн и Хаусмана разладились и они разошлись и этот неудавшийся роман стал базисом большинства песен на пластинке. Voices Carry стала хитом несколько месяцев после того как титульный трек попал в американский Тор10 (#8), и некоторое время находилась в национальном Тор20 альбомов. Манн же тем временем закрутила роман с композитором Джулзом Широм (Jules Shear), который широко освещался бульварной прессой.

    'Til Tuesday быстро записали второй диск Welcome Home. Выпущенный в 1986 году, альбом не смог произвести ни одного сильного хита, хотя сингл "What About Love" попал в Тор40 (#26), он продержался там чуть более месяца, а "Coming Up Close" не удалось сделать и этого. Песе после выпуска пластинки покинул группу и был заменен на Майкла Монте (Michael Montes) , также в группу влились гитаристы Джон Брион (Jon Brion) и Клейтон Скобел (Clayton Scobel). После отноительной неудачи Welcome Home роман Шира и Манн сошел на нет, следствием чего стал творческий кризис последней. В его преодолении отчасти помог Элвис Костелло, в соавторстве с которым был записан один трек из последнего лонгплея группы Everything's Different Now. Появившийся в 1988 году, он, подобно дебютному он был навеян разрывом Манн и Шира. Хотя он продавался хуже даже чем Welcome Home, он получил высокие оценки прессы и музыкальных критиков, указывающих на рост ее профессионального мастерства как композитора.

    'Til Tuesday распались в том же году. Манн оказалась втянута в тяжбу с Epic, запретившей ее выпускать сольную пластинку ранее 1993 года. По истечении времени она записала свой первый сольный альбом Whatever (1993), получивший восторженные отзывы и вызвавший плеяду подражателей в 90-х годах.

    Дискография:

    1985  Voices Carry (Columbia)

    1986  Welcome Home (Epic)

    1988  Everything's Different Now (Epic)

    Стили: College Rock, Pop/Rock, New Wave.

    Похожие исполнители: Jules Shear, Elvis Costello, The Bangles, Quarterflash, Blondie, Berlin, Tears for Fears, The Motels, Big Country, The Go-Go's, The Police, The Cars.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100