The Thompson Twins
 
Пользовательского поиска

Зима!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • The Thompson Twins

    Английская группа the Thompson Twins, не являясь на самом деле дуэтом, свое название взяла из мультфильма Tin Tin, была одной из наиболее популярных синт-поп команд первой волны звезд MTV и выпустила целый ряд хитов, популярных по обе стороны океана. В то время, как многие из их современников изощрялись в стилистических вариациях на тему Roxy Music или роботоподобного электро-фанка, the Thompson Twins были более поп-ориентированы, даже когда они собственно и превратились в дэнс-поп группу. Несмотря на свой успех - синглы "Hold Me Now," "Lay Your Hands on Me," "King for a Day" попали в американский Тор10 - группа не смогла успешна трансформировать свой синт-поп в ногу со временем и к концу 80-х ряды их поклонников значительно поредели, и также как и почти все их соплеменники они растворились в начале 90-х.

    Основатель the Thompson Twins Том Бэйли (Tom Bailey) прозябал в учительском колледже английского города Чешир и лелеял мечты стать когда-нибудь пианистом классической музыки, когда в 1977 году он встретился с Джо Ливэем (Joe Leeway), странствующим актером. И хотя они нашли друг друга, Ливэй еще не был представлен в первоначальном составе группы состоящей из Бэйли (вокал,клавишные), гитаристов Пита Додда (Pete Dodd) и Джона Руга (John Roog), а также барабанщика Криса Белла (Chris Bell). В конце 70-х, начале 80-х они выпустили несколько независимых синглов и стали одними из членов набиравшего силу движения новых романтиков в Лондоне. Итогом творческих исканий ранних the Thompson Twins стало подписание контракта в 1981 году с Arista Records с выпуском в том же году дебютного диска А Product Of… Альбом не вызвал большого энтузиазма у слушателей.

    Вскоре после выпуска A Product Of...Бэйли расширил группу, добавив свою подружку Аланну Кьюри (Alannah Currie) клавишные, саксофон, вокал, уже упомянутого Джо Ливэя, вокал, клавишные и бывшего басиста Soft Boys Мэтью Селигмена (Matthew Seligman). The Thompson Twins в составе уже из семи человек записали второй альбом 1982 года Set, вышедший в США под названием In the Name of Love. Коммерческий провал Set оказался бомбой, развалившей коллектив. Вслед за его выпуском из группы ушла большая часть ее членов, в результате чего "близнецы" превратились в трио - Бэйли, Кьюри и Ливэй.

    Выпущенный ими в 1983 диск Quick Step and Side Kick оказался удачным, став хитом в Англии, достигнув второго места в чартах, а синглы "Love on Your Side" и "We Are Detective" попли в Тор10. За океаном запись была выпущена под обрезанным названием Side Kicks, став культовой. На этой пластинке в полной мере проявился "фирменный" стиль "близнецов": синтезаторные танцевальные минорные комозиции с жестким, почти фанковским ритмом и мрачноватыми электронными клавишные удачно выделяли экзальтированный вокал Бэйли. Quick Step and Side Kick, как и несколько последующих их работ, продюсировал Алекс Садкин (Alex Sadkin) - одна из продюсерских звезд новой волны, известный по работам с Grace Jones и Arcadia.

    Альбом Into the Gap 1984 года стал настоящим коммерческим прорывом the Thompson Twins на американский музыкальный рынок. Первый сингл с пластинки "Hold Me Now" стал большим хитом в США (3-е место), чем на их родине (4-е место). Композиции "Doctor Doctor" и "You Take Me Up" также стали интернациональными хитами. Решив ковать железо, пока горячо, трио выпускает Here's to Future Days (1985 год). Синглы "King for a Day" и "Lay Your Hands On Me" попали в американский Тор10, но ни один из них не достиг высоких позиций в британских чартах, сигнализируя, что популярность the Thompson Twins начинает падать. В следующем году Ливэй покидает группу, оставив Бэйли и Кьюри работать дуэтом. В 1987 году они выпускают Close to the Bone, содержавший один хит Follow Your Heart, быстро пропавший из хит-парадов. Звук на этой и последующих пластинках становится жестче, клавишные начинают уступать место гитарному саунду, но общая направленность остается той же, что в начале 80-х.

    Близкие отношения Бэйли и Кьюри стали достоянием общественности в 1988, когда у них родился ребенок. Несмотря на родительские заботы, пара выпускает альбом ремиксов The Best of Thompson Twins: Greatest Mixes, оставшийся в основном незамеченным.

    В конце 80-х аудитория the Thompson Twins значительно сократилась. Их дебют на студии Warner, диск 1989 года Big Trash содержал только одну композицию, ненадолго задержавшуюся в хит-парадах США: "Sugar Daddy", на который в Англии не обратили особого внимания.

    Последний их релиз как the Thompson Twins состоялся в 1991 г.: Queer остался незамеченным как на родине, так и за океаном. На этом история "близнецов", как и у большинства романтиков 80-х, и завершилась.

    В 1994 Бэйли и Кьюри решили сформировать новую группу, чтобы исследовать новые, ныне популярные музыкальные стили, такие, как амбиент. Новая команда, названная Babble, к которой присоединился прграммист-клавишник Кейт Фернли выпустила The Stone на лейбле Reprise, также плохо принятый публикой.


    Дискография:

    1981  A Product of (Arista)

    1982  In the Name of Love (Arista)

    1982  Thompson Twins (Arista)

    1983  Side Kicks (Arista)- U.S. Release

    1983  Set (Arista)

    1983  Quick Step & Side Kick (Import)

    1984  Into the Gap (Arista)

    1985  Here's to Future Days (Arista)

    1987  Close to the Bone (Arista)

    1989  Big Trash (Red Eye)

    1991  Queer (Warner)

    Стили: New Romantic, SynthPop.

    Похожие исполнители: Naked Eyes, Howard Jones, The Dream Academy, Scritti Politti, Animotion, Arcadia, Bronski Beat, Human League Spandau Ballet.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100