Боб Вейр и "полуношники"
 
Пользовательского поиска

Весна!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками

  • Боб Вейр и "полуношники"

    Bobby and the Midnites band

    В начале 80-х один из четырех безсменных участников рок-группы Grateful Dead гитарист Боб Вейр (Bob Weir) сделал приоритетным для себя сторонний проект Bobby & The Midnites. Основой состава The Midnites стали члены созданной чуть ранее в 1978 году под его же руководством Bob Weir Band: гитарист Бобби Кохран (Bobby Cochran) и клавишник Брент Мидленд (Brent Mydland). Мидленд в это же время влился и в Graceful Dead. Еще трое присоединившихся также уже успели поиграть в составе различных групп: Мэтью Келли (Matthew Kelly), более известный за владение губной гормошкой, нежели гитарой, был одним из основателей Kingfish (в которой Вейр играл во второй половине 70-х), Тима Богерта (Tim Bogert) взяли как бас-гитариста, а Билли Кобхем (Billy Cobham) стал ударником The Midnites.

    Во второй половине 1980-ого и в начале 1981 года они дали несколько выступлений, после чего басиста Тима Богерта сменил новый товарищ Альфонсо Джонсон (Alphonso Johnson), знакомый Билли Кобхема. Небольшая перестановка не помешала выпустить Bobby & The Midnites одноименный альбом. Впрочем, никакого значимого успеха пластинка не имела. Это был тупоголовый американский рок с тяготением к кантри, слишком сложный для обывателя и по сути своей имеющий быстрый ритм, но не имеющей ни мотива, ни поисков в звучании. Вейр в интервью 81 года обмолвился, что пытается разгрузить чересчур плотное звучание создаваемых им композиций, но на первом альбоме и Боб и природа отдыхали. Распевая песенку "слишком много неудачников" парни сами оказались в ряду лузеров, хоть и в ином контексте. Парочка односложных, но "цепляющихся" припевов не вытянула альбом. Критики находили и находят пластинку достойной лишь в сравнении с еще более топорными поделками дивизиона рокеров того времени, но никак не в качестве самостоятельной единицы.

    Bobby & The Midnites - Bobby & The Midnites

    1. Haze

    2. Too Many Losers

    3. Far Away

    4. Book Of Rules

    5. Me, Without You

    6. Josephine

    7. (I Want To) Fly Away

    8. Carry Me

    9. Festival



    [скачать] альбом Bobby & The Midnites - Bobby & The Midnites

    Без малого целый год, до начала 82-ого, Bob & The Midnites нигде не выступали. За это время из группы слиняли Мидленд и Келли. Но это пошло коллективу скорее на пользу, так как новым рекрутом стал Дейв Гарленд (Dave Garland), клавишник и саксофонист. Тяготение большинства участников состава к джаз-року окончательно определило фьюжн звучание группы.

    Самым значимым успехом группы можно считать выступление на World Music Festival. День благодарения в 1982 году пришелся на 25 ноября и именно в этот день начался фестиваль в Монтего Бей на Ямайке (видимо, посвященный скончавшемуся в предыдущем году Бобу Марли). Вообще потрясающее свойство американцев - выставлять любой местный концертишко как нечто значительное и по меньшей мере мирового масштаба. Тем не менее, фестиваль был весьма крупным и продолжался три дня. Впоследствии выступавшие обзавелись дисками с этого фестиваля, не отстали и Bobby & The Midnites.

    Мидленд, кстати, двинул коньки от передоза спидов в 90-ом. А ведь он тоже был там, на празднике солнца, Боба Марли и марихуаны, только в составе исключительно Grateful Dead. Список участников Jamaica World Music Festival '82.

    Амбициозный Джонсон в качестве нового басиста продержался недолго, в марте 83-его ему на смену пришел Кенни Градни (Kenny Gradney). С тех пор группа активно выступала вплоть до осени 1984, в 84-ом же вышел их второй и последний альбом. В виду того, что Боб Вейр к восьмидесятым был музыкантом довольно известным, выпущенный в 1984 году очередной альбом "Where the Beat Meets the Street" не был признан публикой за удачную попыткой. Да и само название дает представление о пластинке скорее как о танцевальной. Но от первого диска группа ушла далеко вперед, значительно разнообразив звучание. Упомянутый саксофонист Гарленд внес существенный вклад в создание таких композиций как "Lifetime" и "Lifeguard". Та же титульная песня также весьма интересна.

    Bobby & The Midnites - Where the Beat Meets the Street

    1. (I want to live in) America

    2. Where the Beat Meets the Street

    3. She's gonna win your heart

    4. Ain't that peculiar

    5. Lifeguard

    6. Rock in the 80's

    7. Lifeline

    8. Falling

    9. Thunder and lightning

    10. Gloria monday


    [скачать] альбом Bobby & The Midnites - Where the Beat Meets the Street

    На этом история группы вобщем-то и заканчивается. Вейра за эти две поделки заклеймили человеком без вдохновения, что не списывает его как музыканта сцены.

    Надо сказать, что журналисты CBS посчитали Bobby & The Midnites куда более коммерчески-ориентированной группой, чем Grateful Dead. На MTV в 84-ом появились концертные записи и видео первого сингла альбома "(i want to live in) America". Вейр на это ответил в духе: "сами придумали, а вообще как хочу так и делаю". По его же заявлению, в отличии от участия в Grateful Dead, тут он имеет гораздо больше свободы для самовыражения на сцене. Именно поэтому Bobby & The Midnites известны своими выступлениями куда более, чем студийной работой.


    04.06.2010

    Комментарии: (2) показать


    Ваше имя:
    Комментарий:


    разделы новостей: Музыка
    Кино
    Люди
    Стиль
    Техника
    Разное



    реклама: 
    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100