О группе Alphaville
 
Пользовательского поиска

Весна!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • Alphaville

    Западногерманская группа Alphaville в первый раз появилась перед публикой в 1981 году на рождественском концерте. Тогда у них еще не было постоянного названия, а в состав входили Мариан Голд (Marian Gold) и Бернхард Ллойд (Bernhard Lloyd) при поддержке ансамбля Nelson Community, состоящего из семи человек. Второй раз о них услышали через год. Группа уже официально именовалась Forever Young и стала трио, состоящим из Голда, Ллойда и Мертенса (Frank Mertens). Это было последнее концертное выступление коллектива за последующие десять лет, после которого они сосредоточились на студийной работе.

    В 1984 году после смены названия на ныне привычное Alphaville и заключения контракта с лейблом WEA, увидел свет дебютный сингл ансамбля "Big In Japan", быстро возглавивший национальный хит-парад. За ним последовали "Sounds Like A Melody" (#3 Germany) и "Forever Young" (#4 Germany), а в октябре вышел лонгплей Forever Young. Диск, ставший хитом континентальной Европы, обозначил направление, в котором группа работала далее: танцевальный синт-поп.

    В декабре Франк Мертенс покидает группу, а его место занимает гитарист и клавишник Рики Эхолет (Ricky Echolette). Попутно Alphaville записывают звуковую дорожку к фильму "Der Bulle Und Das Madchen" и участвуют в благотворительном проекте, посвященном спасению вечно голодных негров, "Band Fur Afrika".

    Четвертый сингл "The Jet Set" (#11 Germany)появился в 1985-м, за которым последовал "Dance With Me" (#11 Germany). Второй альбом 1986-го года "Afternoons In Utopia", над которым коллектив работал под руководством известных продюсеров Питера Уолша (Peter Walsh) (Scott Walker / Simple Minds) и Стива Томпсона (Steve Thompson) (a-ha, Bowie), был основан на концепции "живых" выступлений, которых, впрочем, так и не последовало: музыканты упорно не хотели выбираться из своей студии. Несмотря на прежнюю танцевальную направленность, диск пользовался меньшей популярностью, нежели предшественник. С него синглами были изданы также композиции "Universal Daddy" и "Jerusalem". К концу года музыканты знакомятся с Клаусом Шульце (Klaus Schulze) из Tangerine Dream, вместе с которым и начинают работу над следующим, пожалуй, самым зрелым их альбомом.

    Мягкий и мелодичный, но совершенно не танцевальный "The Breathtaking Blue" вышел в 1989 году и сопровождался видеофильмом, называющимся "Songlines", и содержавшим клипы к каждой композиции. В его создании участвовало девять режиссеров, среди которых отметился также и Владимир Кайдановский, а часть, снятая Кристофом и Вольфгангом Лауэнштайнами, даже была удостоена Оскара. Изданный на компакт-диске, альбом содержал дополнительный трек, который можно было считать при помощи компьютера и полюбоваться интересной графикой.

    После этого популярность коллектива, и так ограниченная Европой, также как и у многих электронных групп 80-х, стала плавно катится к закату. В 1992-м был выпущен первый сольник Мариана Голда "So Long Celeste", пользовавшийся ограниченной популярностью. Также группа, почувствовав ускользание момента, начала давать гастрольные концерты, первый из которых состоялся в 1993 году в Бейруте. Изданный в 1994 году четвертый номерник "Prostitute" ознаменовал более жесткое звучание, но сохранившейся доминантой клавишных. Через два года Эхолет покидает коллектив. К концу девяностых Alphaville уже энергично гастролировали и записали пятый диск "Salvation" (1997), который положил конец их многолетнему сотрудничеству с WEA.

    После выпуска шестидисковой антологии-сборника "Dreamscapes" (1998), группа предприняла неудачную попытку прорваться на американский рынок с синглом 'Flame' и дала пару концертов в поддержку изданного в Штатах "Salvation". В 2001 году Ллойд начинает свой сольный проект Atlantic Popes, в то время как Голд работает совместно с Шульце. К 2003 году состав Alphaville: Голд, клавишник Райнер Блосс (Rainer Bloss), с начала 90-х писавший совместно с ними музыку, и Бритон Мартин Листер (Briton Martin Lister), бывший их музыкальным директором во время гастролей.


    Дискография:

    1984 Forever Young (Atlantic)

    1986 Afternoons in Utopia (Atlantic)

    1989 Breathtaking Blue (Wea)

    1994 Prostitute (Wea)

    1998 Salvation [WEA] Metropolis

    1999 Visions of Dreamscapes (Navigator)

    2000 Flame (Navigator)

    2000 Stark Naked and Absolutely Live (Spv)

    2001 Forever Pop (WEA)

    2001 Inside Out (Japanese)

     

     

    Стили: SynthPop, New Romantic, Pop/Rock.

    Похожие исполнители: Real Life, Boytronic, Hubert Kah, Men Without Hats, Soft Cell, Yaz, a-ha, Pet Shop Boys, Pseudo Echo, Bronski Beat, Marc Almond.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100