eurythmics
 
Пользовательского поиска

Весна!!!

Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • Eurythmics

    Eurythmics были одним из наиболее успешных дуэтов, появившихся вначале 80-х. Тогда как большая часть их музыкальных конкурентов навсегда пропала из чартов с закатом новой волны в середине декады, Eurythmics продолжали поражать хит-парады вплоть до наступления 90-х, зарекомендовав тем самым вокалистку Энни Леннокс (Annie Lennox) как самостоятельную поп-звезду, а композитора и мультиинструменталиста Дэйва Стюарта (Dave Stewart) как успешного продюсера и песенника. Первоначально дуэт в своем творчестве придерживался отстраненно-холодного звука синтезаторно-электронной музыки и на этом поприще снискали немалую популярность. К середине десятилетия синглы подобные "Sweet Dreams (Are Made of This)" и "Here Comes the Rain Again" дали группе международную известность, после чего Eurythmics стали экспериментировать с саундом, постепенно углубляясь в соул и ритм-н-блюз. С наступлением следующего десятилетия их популярность несколько уменьшилась, американский рынок стал постепенно терять к ним интерес, хотя в родной Англии они неизменно пользовались успехом. В 90-е Eurythmics взяли творческий отпуск, долгое время работая соло.

    Истоки Eurythmics лежат в the Tourists, британской пост-панк команде конца 70-х, сформированой Леннокс и Стюартом. Эта колоритная пара встретилась в Королевской музыкальной академии. Стюарт на тот момент распустил свою фолк-рок группу Longdancer и совместно с гитаристом Питом Кумбсом (Pete Coombes) писал музыку. Вскоре Стюарт и Леннокс стали партнерами как в музыкальном так и в интимном качестве, и троица сформировала Catch with Coombes, которые в 1979-м превратились в the Tourists. Хотя коллектив работал всего два года, the Tourists выпустили три альбома: The Tourists, Reality Effect и Luminous Basement - которые пользовались неплохой популярностью в Англии, а синглы "I Only Want to Be with You" и "So Good to Be Back Home Again," попали в национальный Тор10.

    В течении 1980-го года романтические отношения Леннок и Стюарта сошли на нет, а вместе с ними и деятельность the Tourists. Хотя они больше не были любовниками, они продолжали совместную творческую деятельность уже под названием Eurythmics, и для записи дебютного диска в этом качестве отправились в Германию. Выпущенный при содействии и участии членов группы Can и ударника Blondie Клема Берка (Clem Burke) в 1981-м году, Garden вызвал позитивные отклики музыкальных критиков и прессы, но в продажах не пошел. Через год после первого блина Стюарт оборудовал домашнюю студию, и дуэт записал второй диск Sweet Dreams (Are Made of This), увидевший свет в 1983-м.

    Сингл "Love Is a Stranger" появился осенью 1982-го, за несколько месяцев до начала продаж альбома, и стал первым с пластинки, который попал в чарты. Титульный трек был издан весной 1983-го, взлетев до второй позиции в Англии, а вскоре после этого прорыва оказался первым в Штатах. Успех "Sweet Dreams (Are Made of This)" во многом был обусловлен стильным видеоклипом, получившим популярность на MTV. После "Sweet Dreams," переизданный "Love Is a Stranger" достиг английского Тор10 (#23 Top40 USA) и положил начало целой серии успешных композиций. Touch, третий лонгплей дуэта был выпущен по горячим следам в конце 1983 года, и повторил успех предшественника. Синглы "Who's That Girl?" (#3 U.K.; #1 U.S), "Right By Your Side" (#10 U.K.; #29 U.S) и "Here Comes the Rain Again" (#8 U.K.; #4 U.S) надолго оккупировали мировые чарты. В течении 1984-го театральный имидж Леннокс примелькался на телевидении и в популярной прессе, что придало коллективу еще большую популярность, а продажам дополнительную поддержку. В конце года Eurythmics записали и издали звуковую дорожку к фантастическому анти-утопическому фильму "Nineteen Eighty-Four" по культовой книге Джорджа Оруэлла "1984". Работа получила негативную оценку критики и продавалась вяло, тем не менее сингл "Sexcrime (Nineteen Eighty-Four)" попал в национальный Тор10.

    Четвертый альбом Be Yourself Tonight вышел весной 1985-го и представил более жесткий звук, близкий к ритм-н-блюзу. Также он содержал совместную работу с Аретой Франклин (Aretha Franklin) "Sisters Are Doin' It for Themselves." Означенная композиция стала одним из трех синглов, ставших хитами помимо "Would I Lie to You?" (# 17, U.K.; # 5, U.S.) и "There Must Be an Angel (Playing with My Heart)" (# 1, U.K.; # 22, U.S.). Revenge, последовал в следующем 1986-м продолжил наработки ритм-н-блюза в широком диапазоне от соуловых мотивов в Be Yourself Tonight до более роковых завершающих диск композиций. Хотя альбом попал на 12-место в Штатах и выдал хит "Missionary Man" (#14 Top40 USA), за океаном продавался он заметно слабее предшественника. В родной же Англии чартовый успех все еще сопутствовал дуэту: "Thorn In My Side" достиг десятки лучших. Несмотря на эти достижения, (особенно принимая во внимание то бедственное положение, в котором оказалась большая часть их коллег по синт-поп цеху), становилось очевидным ускользание момента.

    В отличие от многих сверстников-конкурентов вовремя осознав это, Eurythmics начинают экспансию в другие области музыкального рынка. На протяжении 85-го и 86-го годов Дэйв Стюарт продюсировал целый ряд известных коллективов и исполнителей, таких как Bob Dylan, Daryl Hall, Tom Petty и Mick Jagger. Энни Леннокс попыталась начать актерскую карьеру, появившись в исторической ленте Revolution с Аль Пачино и Дональдом Сазерлэндом.

    Следующей их музыкальной пробой стал Savage (1987), встретивший смешанные отклики и слабые продажи. В том же году Стюарт женился на Сиобхэн Фэйхи (Siobhan Fahey), ,бывшей участнице женского поп-трио Bananarama, которая ранее снялась в видеоклипе к "Love Is a Stranger". Впоследствии она вошла в состав Shakespear's Sister, продюсируемых Стюартом. В 1988-м Леннокс записала хитовую композицию дуэтом с Элом Грином (Al Green) "Put a Little Love in Your Heart," вошедшую в звуковую дорожку к ленте Scrooged. В следующем году Eurythmics выпустили неоднозначно оценивавшийся We Too Are One (1989), который стал первым в Британии. В США популярность получил сингл "Don't Ask Me Why" ставшим вторым, вошедшим в американский Тор40 после "Missonary Man".

    В начале следующего десятилетия у Eurythmics наступила полоса затишья, прерванная лишь выпуском сборника Greatest Hits. Леннокс довольно успешно начала сольную карьеру, записав дебютник Diva (1992), разошедшийся тиражом более чем в два миллиона экземпляров. Стюарт продолжил продюсерскую деятельность, помимо которой писал музыку к фильмам, впоследствии сформировав группу Spiritual Cowboys. В 1995-м он официально начал работать соло и выпустил Greetings from the Gutter. Eurythmics воссоединились к концу тысячелетия и записали первый после почти десятилетнего перерыва студийный альбом Peace (1999).

    Дискография:

    1981 In the Garden (RCA)

    1983 Sweet Dreams (Are Made of This) (RCA)

    1983 Touch (RCA)

    1984 1984 (For the Love of Big Brother) (RCA)

    1985 Be Yourself Tonight (RCA)

    1986 Revenge (RCA)

    1987 Savage (RCA)

    1989 We Too Are One (Arista)

    1999 Peace (Arista)

    Стили: Rock, Pop/Rock, New Wave, Synth Pop.

    Похожие исполнители: Thomas Dolby, Howard Jones, Annie Lennox, The Tourists, Duran Duran, Curve, Marc Almond, Men at Work, Cyndi Lauper, Nik Kershaw, Debbie Harry, Bryan Ferry.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100