Пользовательского поиска
Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • New Order

    Сформированные после распада легендарной пост-панк команды Joy Division, New Order преуспели в создании собственного направления, в область синтеза минора новой волны и энергетики танцевальной музыки. Соединив электронику, романтику, меланхоличную мелодию и отличное чувство стиля New Order стали одной из самых последовательных групп как в плане качества музыки, так и в постоянном распускании слухов и толков о своем грядущем распаде, а также бесконечном потоке всевозможных переизданий и выпусков разных микшированных версий своих вещей.

    18 мая 1980 года, всего за несколько дней до предстоящего турне по Штатам солист Joy Division Ян Кертис (Ian Curtis) покончил жизнь самоубийством. На этом трагическом фоне недавно вышедшие в продажу второй альбом группы Closer (1980) и сингл "Love Will Tear Us Apart" начали свой подъем в чартовых списках. Несмотря на некоторую панику в связи с потерей Кертиса, оставшиеся три члена группы клавишник Бернард Самнер (Bernard Sumner), бас-гитарист Питер Хук (Peter Hook) и ударник Стивен Моррис (Steven Morris) ангажировали подружку Морриса Джилиан Джилберт (Gillian Gilbert) в качестве клавишницы/гитаристки, и возродились как New Order, в котором Самнер исполнял вокальные партии.

    В марте 1981-го коллектив выпустил свой первый сингл "Ceremony", композицию, которая была первоначально написана для Joy Division, а вслед за этим их первый альбом Movement (1981). Звучащий больше в стиле Joy Division, чем последующие работы New Order, "Ceremony" на некоторое время появился в нижних строчках американскких дэнс-чартов, но неплохо засветился в индии-чартах в Британии (#3). Следующие два сингла "Everything's Gone Green" и "Temptation", оба появившиеся в 1982, также оказавшиеся в инди-чартах, продолжили зародившуюся тенденцию объединения синтезаторов и компьютерных секвенсоров в единое мрачноватое музыкальное полотно, и это привлекло внимание посетителей американских дэнс-клубов. Интересно, что комбинация синтезаторных партий Джиллиан Джилберт и ударных Стивена Морриса нашла отражение в классических дэнс-трэках спродюсированных Джорждио Мородером (Giorgio Moroder).

    Прорыв New Order'а на американскую танцевальную сцену произошел в 1983-м. Выпуск сингла "Blue Monday", с его усложненным электронным саундом и мрачным вокалом Бернарда Самнера вознесли группу на пятое место в дэнс-чартах, и, в конечном итоге, композиция стала самой продаваемой из категории 12" миксов того времени, разойдясь тиражом более трех миллионов копий. Их альбом Power, Corruption, and Lies (1983) развил их творческие находки и, наконец, заставил говорить о New Order как о независимом коллективе, а не придатке к прошлому Joy Division.

    Впечатленные продюсерской работой Артура Бейкера над хитом Afrika Bambaataa "Planet Rock", New Order пригласили его для продюсирования их следующего сингла "Confusion". Результат стал поворотной точкой в развитий техно-дэнса и оказался на 12 месте в Top40 UK (#5 Dance Charts USA), а также ненадолго отметился в ритм-н-блюз чартах Америки, что явилось довольно необычным достижением для белокожей группы из Англии.

    1984-й стал годом затишья для коллектива, но последовавший затем выпуск альбома Low-Life (1985) вновь подтвердил их репутацию одной из самых уважаемых электронных дэнс-групп. Пластинка нарушила укоренившуюся традицию и содержала фотографии каждого из участников коллектива к вящему удовольствию растущей армии поклонников. Сингл Perfect Kiss вновь оказался в десятке лучших танцевальных композиций (#5 Dance Charts USA).

    Композиция "Shell Shock", вклад New Order'а в звуковую дорожку к "Красотке в розовом" (Pretty In Pink) попал в чарты в 1986-м (#28 Top40 UK). "Bizarre Love Triangle", сингл с альбома Brotherhood (1986), отметился за океаном в танцевальном Тор10. Выпущенный в 1987-м, двойник Substance, хорошо принятый как критиками, так и фэнами группы, наконец, собрал воедино неальбомные синглы и малую толику из бесчисленных 12" миксов. Диск также содержал новый сингл True Faith, продюсированный Сивеном Хагом (Stephen Hague), постоянно работавшим с Pet Shop Boys. Композиция стала самым большим успехом New Order, заняв почетное 3-е место в танцевальных чартах и вывев наконец группу в американский Тор40 (#32) (#4 Top10 UK). На активно муссировавшиеся средствами массовой информации слухи о скором распаде коллектив ответил новым миксом "Blue Monday 1988" (#1 Dance Charts USA), а также несколькими новыми ремиксами, над которыми работал также Квинси Джонс (Quincy Jones), среди которых была и обработка нового английского сингла "Touched By the Hand Of God".

    Великолепный альбом Technique (1989) на некоторое время прекратил сплетни о распаде и показал существенное развитие в саунде New Order. Синглы "Round and Round" и "Fine Time" включили в себя элементы зарождающегося кислотного хауса и определили развитие музыкальной моды. Годом спустя в 1990-м музыканты порадовали своих поклонников выпуском футбольного гимна "World In Motion". Записанная для Чемпионата мира, проходившего в том году в Англии, композиция стала еще одним Dance Тор10 USA хитом, более месяца продержавшимся на вершине английского Тор10, и считается одной их лучших песен подобного рода.

    Вслед за этим New Order объявили о творческом перерыве, а ее члены начали работать над сторонними проектами. Одним из них стал Electronic, супергруппа, сформированная Бернардом Самнером, бывшим гитаристом the Smiths Джонни Марром (Johnny Marr) и подключившимся к ним вокалистом Pet Shop Boys Нейлом Теннантом (Neil Tennant). С хаотичными перерывами в работе Electronic выпустил три альбома.

    Хук сколотил Revenge, а компаньоны-любовники Моррис и Джилберт стали довольно успешно записываться как the Other Two, но наибольшая коммерческий удача ожидала Electronic, с первой попытки попавшим в Тор40 USA с синглом "Getting Away With It". На родине музыкантов успехом пользовались Get The Message" (#8 Top10 UK) и "Dissappointed" (#6 Top10 UK). Однако уже к лету 1991-го стало известно о работе New Order над новым диском в полном составе.

    Republic появился только 1993-м году и стал самым продаваемым диском коллектива, чуть-чуть не попав в альбомный Тор10 USA. Синглы Regret и World возглавили дэнс-чарты и, казалось, группа на подъеме. Последовал большой концертный тур. Тем не менее, вновь появились слухи о внутренних противоречиях, подтверждениями чему стало полное отсутствие новых работ. Увидели свет несколько сборников и старых ремиксов, но студийная деятельность была приостановлена. Тем временем Бернард Самнер продолжал свою деятельность в Electronic, записав второй лонгплей, а Хук занялся раскруткой еще одного своего проекта Monaco.

    Наконец, после долгого перерыва, вслед за известиями о возобновлении совместной деятельности и выпуском хорошо принятого третього диска Electronic'а Twisted Tenderness (1999), сингл с которого Out Of Control, записанный вместе с Chemical Brothers попал в Тор40, фанаты были обрадованы новой работой New Order: новый сингл Brutal вошел в звуковую дорожку к фильму The Beach (2000). Альбом Get Ready (2001) быстро вернул группе утраченные позиции: композиция Crystal мгновенно вошла в танцевальные чарты. Самый большой их компиляционный набор-сборник Retro увидел свет в 2003-м. Несмотря на отсутствие новых работ, более чем 20 лет спустя трагедии, постигшей Joy Division, New Order остаются своего рода маяком в море электронной танцевальной музыки.

    Дискография:

    1981 Movement (Qwest)

    1983 Power, Corruption & Lies (Qwest)

    1985 Low-Life (Qwest)

    1986 Brotherhood (Qwest)

    1989 Technique (Qwest)

    1992 Live 1987 Tour (Alex)

    1993 Republic (Qwest)

    2001 Get Ready (Warner Brothers)

    2004 In Session (live) (Import)



    Стили: Post-Punk, Alternative Dance, Club/Dance, House, Synth Pop

    Похожие исполнители: Public Image Ltd., Love and Rockets, the Art of Noise, the Human League, Depeche Mode, Pet Shop Boys, Kraftwerk, The Sisters of Mercy, Soft Cell, Yello, The Psychedelic Furs, The Cure, Clan of Xymox, Erasure, Echo & the Bunnymen, the Associates, Cabaret Voltaire, Information Society, Dead or Alive, Siouxsie & the Banshees.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100