Art of Noise
Поначалу
Энн Дадли (Anne Dudley), Гэри Лэнгэн (Gary Langan), и Пол Морли (Paul Morley)
были членами коллектива музыкантов домашней студии продюсера Тревора
Хорна (Trevor Horn). В начале 80-х они сформировали инструментальную техно-поп
группу Art of Noise, чья музыка явилась сплавом студийных эффектов, звуковых
наложений и синтезаторных ритмов. Ансамбль брал материал из разнообразных
музыкальных источников: хип-хопа, рока, джаза, ритм-н-блюза, традиционного
попа и нойза, по-своему переработав их в уникальное пост-модернистское звучание.
Дадли была сердцем коллектива, и до формирования Art of Noise,
уже имела опыт аранжировки и продюсирования, работая с поп-звездами Frankie
Goes to Hollywood, ABC и Полом МакКартни (Paul McCartney).
Трио заключило контракт со своим родным лейблом ZTT (Морли и Хорн были его
совладельцами), и в 1983-м выпустило сорокапятку Into Battle with the Art
of Noise. В следующем году ими был записан успешный полнометражный альбом
(Who's Afraid Of?) The Art of Noise!, который содержал Тор10 хит "Close
(To the Edit) (#8 UK).
После выпуска "Close (To the Edit)," группа покинула
лейбл Тревора Хорна и на Polydor записала In Visible Silence (1986). Композиция
"Peter Gunn", представившая Дадли в новом амплуа- играющей на гитаре,
вошла в десятку лучших в английских чартах, остановившись на 8 месте. Еще
один Хит Paranomia (#12 UK) стал известен и в Штатах (#34 USA). В том же году
на волне успеха увидел свет альбом ремиксов и концертных выступлений Re-Works
of Art of Noise. Следующий диск In No Sense? Nonsense! (1987) показал, что
группа экспериментирует с оркестром, хором, а также горном и рок-группами.
Сборник лучших синглов коллектива, изданный в 1988 году, явил еще один хит
"Kiss" (#5UK, #31 USA), записанный совместно с Томом Джонсом (Tom
Jones) по мотивам композиции Принса (Prince's).
Дальнейшие эксперименты группы теперь уже в области этнической
музыки продолжил альбом Below the Waste (1990), который не произвел впечатления
ни на слушателей, ни на критику. В следующем году появился очень мягкий нон-стоп
ремикшированный альбом The Ambient Collection, записанный под руководством
члена пауэр-поп команды Killing Joke Юза (Youth). Диск продолжил серию неудач,
и в том же году Art of Noise распались. Впоследствии Дадли записывалась соло,
сотрудничая с Джазом Коулменом (Jaz Coleman) из Killing Joke's и Филом Коллинзом
(Phil Collins). Хорн, Дадли и Морли воссоединились в 1999 году для записи
нового альбома The Seduction of Claude Debussy; тогда же в состав Art of Noise
влились Кевин Годли (Kevin Godley) и Лол Крим (Lol Creme).
Дискография:
1984 (Who's Afraid Of?) The Art of Noise! (ZTT/Universal)
1986 In Visible Silence (Polydor)
1987 In No Sense? Nonsense! (Polydor)
1987 Daft [Bonus Tracks] (ZTT/Island)
1989 Below the Waste (China/Polydor)
1999 The Seduction of Claude Debussy (ZTT/Universal0
2003 Into Battle With the Art of Noise [Bonus tracks]
(Repertoire)
Стили: Experimental Rock, New Wave, Ambient,
Electronic, SynthPop.
Похожие исполнители: Yello, Cabaret Voltaire,
Propaganda, Frankie
Goes to Hollywood, The KLF , Eurythmics, The Durutti Column, New Order,
Thomas Dolby, Telex, Gary
Numan, Love and Rockets, Mantronix, Bronski Beat, Negativland, Yellow
Magic Orchestra.
|