Kajagoogoo
 
Пользовательского поиска
Новости
Кино
Музыка
  • направления
  • исполнители
  • тексты песен
  • из фильмов
  • награды
  • хит-парады
  • минусовки
  • mp3
    Мода и Стиль
    Игры

    обмен ссылками
  • Kajagoogoo

    Начав карьеру в своем родном городе Лейтоне (графство Бедфордшир, Англия) в 1979 году, будущие кумиры тинейджеров начала 80-х Kajagoogoo первоначально состояли из вокалиста/басиста Ника Беггса (Nick Beggs) - 17 лет, гитариста/вокалиста Стива Аскью (Steve Askew) - 22 года, клавишника-синтезаторщика Стюарта Нили (Stuart Neale) - 19 лет, и ударника Джеса Строуда (Jez Strode) - 21 год. Придерживающийся футуристического и авангардного направления во внешнем облике и энергичного синт-попа в музыке, в следующем 1980-м году квартет записал свой первый сингл 'Fear Machine', изданный ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Из-за набирающей силу моды на подобного рода продукцию, запись стала синглом недели музыкального журнала Sounds и несколько раз была прокручена на John Peel Show.

    После пары лет безуспешных поисков контракта группа решила пригласить нового вокалиста и поместила объявление в Melody Maker. После изматывающего прослушивания десятков претендентов они остановились на Крисе Хэмилле (Chris Hamill) - aka Limahl (Лимал - анаграмма от первоначального имени Хэмилл).

    Своим участием в большом концерте в лондонском клубе Эмбэсси в 1982-м Kajagoogoo сумели, наконец, привлечь к себе внимание крупных музыкальных лейблов, и в июле группа подписала контракт с EMI records. В январе 1983-го их дебютный сингл 'Too Shy', проюсированный, кстати, клавишником и композитором группы Duran Duran Ником Роудсом (Nick Rhodes), поднялся до первого места в английских чартах, а также в семи других странах Европы, достигнув в США пятого места. Закрепляя успех, последовали 'Ooh to Be Ah' и 'Hang on Now', оба попавшие в Тор15 UK.

    В апреле 1983-го в продаже появился первый альбом коллектива, называющийся White Feathers. Как и синглы он закрепил репутацию музыкантов как позиционирующихся в "умеренном крыле" новых романтиков, подобных Duran Duran, Naked Eyes, Spandau Ballet, играющих легкую, быстро воспринимающуюся поп-музыку с уклоном к синт-попу. Kajagoogoo мгновенно стали тин-идолами и отправились в турне по Англии, которое увидели более 60,000 фэнов.

    На заре своей карьеры все пять членов группы вносили свой посильный вклад в совместную работу. Однако с течением времени, и особенно с ростом доходов, Лимал потребовал их перераспределения в свою пользу, мотивируя большим вкладом в сочинение композиций. Отчасти это было справедливо, поскольку основные хиты были написаны при его участии. Тем не менее, подобные претензии привели к спорам и трениям внутри коллектива, потому что первоначально все заработанное делилось поровну между участниками квинтета. Напряжение продолжало нарастать.

    Разногласия в связи с условиями гастрольного тура по Штатам стали той самой соломинкой, которая переломила спину верблюду. После этого перемены стали неизбежны и необратимы. Накануне широко разрекламированного турне по США Лимал объявил о своем уходе. Оставшиеся члены Kajagoogoo продолжали работать вместе как когда то, в качестве единой команды, сплоченной общими вкусами, интересами и привязанностями, нежели сообществом холодных бизнесменов.

    Ник Беггс вернулся на свое место у микрофона, и в 1984 году Kajagoogoo записали второй диск Islands, воспринятый неоднозначно как фэнами, так и критиками. Альбом представил новый, более зрелый и в каком то смысле экспериментальный подход, по сравнению с предыдущей пластинкой, фокус которой был на мэйнстрим-попе. Сохранив общую танцевальную направленность, композиции стали жестче, правда, несколько утратив при этом былую мгновенную усвояемость, а аранжировки более богатые. Через некоторое время вышла американская версия диска, называющаяся Extra Play, название группы на которой было сокращено до Kaja из-за судебных разборок с Лималом.

    В поддержку Islands группой были выпущены три сингла 'Big Apple', 'The Lions Mouth' и 'Turn Your Back On Me', последний из которых пробился на вершину дэнс-чарта США. Несмотря на довольно скромную кассу, наиболее преданные поклонники Kajagoogoo склонны считать эту пластинкой самой интересной и зрелой из записанных группой.

    Между тем, бывший вокалист Лимал с головой погрузился в совместную работу с известным диско-продюсером и композитором Джорджио Мородером (Goirgio Moroder), выдав на-гора в том же году композицию Neverending Story к одноименному детскому фильму "Бесконечная история", ставшую хитом как в Европе, так и в новом свете: (#4 Top10 UK, #17 Top40 USA).

    1985-й год застает Kajagoogoo за работой над очередным релизом. Музыканты решили вновь сменить направление после того как ударник Джез не смог продолжить работу в группе. Оставшиеся Ник, Стив и Стюарт решили работать трио.

    Теперь они направились в Калифорнию для записи диска Crazy People's Right to Speak. Изменения коснулись не только стиля, но и названия коллектива. Теперь как в Штатах, так и на родине группа именовалась Kaja. Выпуск сингла 'Shouldn't do That' предварил появление альбома, который оказался гораздо более роковый по сравнению с предыдущими, но что самое, ужасное он практически не содержал интересных мелодий. Блеклый, невыразительный материал был лишь бледной тенью их ранних работ и, вполне естественно, EMI отказала диску в раскрутке. Результаты продаж были столь удручающими, что в 1986-м Kaja распались.

    Почти на 20 лет творческие пути друзей разошлись, чтобы сойтись вновь в октябре 2003 года, когда Kajagoogoo воссоединились в полном составе (5 человек) для участия в шоу Bands Reunited телевизионного канала VH1.

    Как результат шоу руководство канала предложило продолжать работать в оригинальном составе. К сожалению, во время встречи музыкантов, посвященной их возможному совместному будущему, стало очевидным (и в этом опять немалая заслуга Лимала), что разногласия касательно условий работы все еще являются непреодолимыми. Так единственный концерт стал частью непростой истории взаимоотношений Лимала и Kajagoogoo.

    Продюсеры шоу Bands Reunited постарались сгладить острые углы и вырезали из сопровождающих передачу интервью моменты, касающиеся внутренних глубинных разногласий и представили дело таким образом, что причины противоречий бывшего группы и фронтмена лежат лишь в плоскости их разных музыкальных пристрастий, поскольку последний предпочитает более мягкую музыку.

    В апреле 2004 года Ник и Стив провели 2 недели в студии Abbey Road, помогая проводить ремастеринг их записей 80-х, после чего в августе в продажу поступили компакт-диски их трех альбомов 80-х годов, которые в придачу к первоначальному материалу содержали по нескольку малоизвестных бонус-треков.

     

    WHITE FEATHERS:
    11/Take Another View
    12/Interview Rooms
    13/Animal Instincts
    14/Introduction
    15/Too Shy (Midnight Mix)
    16/Ooh To Be Ah (The Construction Mix)
    17/Hang On Now (Extended Version)

     

    ISLANDS:
    10/Turn Your Back On Me (Thompson & Barbiero US Mix)
    11/The Pump Rooms Of Bath
    12/The Garden (Instrumental)
    13/Monochromatic (Live)
    14/Big Apple (Metro Mix)
    15/The Lion's Mouth (The Beast Mix)
    16/Turn Your Back On Me (Extended Dance Mix)

     

    CRAZY PEOPLES RIGHT TO SPEAK:
    11/Shouldn't Do That (Disciplined)
    12/Shouldn't Do That (Undisciplined)
    13/Hurricane
    14/Whatever You Want

    Этот набор, наверное, стал настоящим свадебным подарком для Стива Аскью и его нареченной Анны, которые после 24 лет совместной жизни, наконец, узаконили свои отношения. На свадебной церемонии, проходившей в Лас-Вегасе, присутствовали их два уже взрослых сына.

    Кроме того, Kajagoogoo начали гастролировать и даже писать материал для своего нового альбома. К сожалению, турне по Соединенным Штатам сорвалось по причине технических трудностей с получением виз. Между тем Ник Беггс поработал с возрожденной Мартином Фраем (Martin Fry) группой АВС. Несмотря на успешную работу втроем Ник, Стив и Стюарт, остававшиеся друзьями все эти 20 лет, скучают по своим бывшим товарищам и готовы принять Джеза и Лимала когда те пожелают.

    Дискография:

    1983 White Feathers (One Way)

    1984 Islands (EMI)

    1984 Extra Play (EMI) * (US release)

    1985 Crazy Peoples Right to Speak (EMI) *

    * - as Kaja.

    Официальный сайт группы


     

     

    Стили: New Romantic, SynthPop.

    


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100